В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Телефоны линии поддержки клиентов СУФД:
8(800) 30-10-777 (звонок бесплатный) - горячая линия поддержки СУФД
Отдел режима секретности и безопасности информации УФК по Карачаево-Черкесской Республике
(8782) 20-13-22
(8782) 20-62-48
Отдел информационных систем УФК по Карачаево-Черкесской Республике
(8782) 20-64-04
ВАЖНО! Для заключения/перезаключения Договора необходимо два экземпляра заполненного со стороны Клиента (при этом дата и номер на Договоре не проставляются!), подписанного и скрепленного печатью Договора с Правилами направить в канцелярию Управления с сопроводительным письмом! (Письмо пишется в произвольной форме!)
Об изменении схемы взаимодействия со службой поддержки клиентов
Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление) сообщает, в связи с внедрением централизованной системы управления эксплуатацией Федерального казначейства (далее – СУЭ ФК) изменяется схема взаимодействия организаций, обсуживающихся в Управлении (далее - Клиентов Управления) со специалистами службы поддержки Клиентов Управления.
Все обращения по вопросам функционирования портала системы удаленного финансового документооборота (далее – портал СУФД) и государственной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – ГИС ЭБ) регистрируются Клиентами Управления через Единый контактный центр Федерального казначейства (далее ЕКЦ ФК) по бесплатной горячей линии – 8(800) 30-10-777. При обращении в ЕКЦ ФК, Клиент Управления сообщает специалисту контрактного центра наименование и ИНН организации, ФИО контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты контактного лица, а так же подробное описание проблемы, возникшей у Клиента Управления при работе в портале СУФД или в ГИС ЭБ. Специалист ЕКЦ ФК заводит обращение в СУЭ ФК и сообщает Клиенту Управления его номер (далее - SD обращения) а также направляет SD обращения на адрес электронной почты, указанный Клиентом Управления. Заведенное обращение автоматически направляется специалисту службы поддержки Клиентов Управления.
Специалист службы поддержки клиентов Управления, при работе с обращением Клиента Управления взаимодействует с ним по указанному Клиентом Управления номеру телефона и адресу электронной почты контактного лица. Уведомление о решении обращения Клиента Управления направляется на адрес электронной почты.
По возникающим вопросам по работе с обращениями, Клиент Управления может взаимодействовать со специалистами ЕКЦ ФК по телефону 8(800) 30-10-777, или специалистами службы поддержки Клиентов Управления по телефону 8 8782 20-11-78 и электронной почте ufk79_sufd@roskazna.ru.