В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

СУФД-онлайн

Телефоны линии поддержки клиентов СУФД:  

                   8(800) 30-10-777 (звонок бесплатный) - горячая линия поддержки СУФД 

      Отдел режима секретности и безопасности информации УФК по Карачаево-Черкесской Республике 
                  
(8782) 20-13-22
                   (8782) 20-62-48

      Отдел информационных систем УФК по Карачаево-Черкесской Республике
                   (8782) 20-64-04


ВАЖНО! Для заключения/перезаключения Договора необходимо два экземпляра заполненного со стороны Клиента (при этом дата и номер на Договоре не проставляются!), подписанного и скрепленного печатью Договора с Правилами направить в канцелярию Управления с сопроводительным письмом! (Письмо пишется в произвольной форме!)


Об изменении схемы взаимодействия со службой поддержки клиентов 

Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление) сообщает, в связи с внедрением централизованной системы управления эксплуатацией Федерального казначейства (далее – СУЭ ФК) изменяется схема взаимодействия организаций, обсуживающихся в Управлении (далее - Клиентов Управления) со специалистами службы поддержки Клиентов Управления.

Все обращения по вопросам функционирования портала системы удаленного финансового документооборота (далее – портал СУФД) и государственной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – ГИС ЭБ) регистрируются Клиентами Управления через Единый контактный центр Федерального казначейства (далее ЕКЦ ФК) по бесплатной горячей линии – 8(800) 30-10-777. При обращении в ЕКЦ ФК, Клиент Управления сообщает специалисту контрактного центра наименование и ИНН организации, ФИО контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты контактного лица, а так же подробное описание проблемы, возникшей у Клиента Управления при работе в портале СУФД или в ГИС ЭБ. Специалист ЕКЦ ФК заводит обращение в СУЭ ФК и сообщает Клиенту Управления его номер (далее - SD обращения) а также направляет SD обращения на адрес электронной почты, указанный Клиентом Управления. Заведенное обращение автоматически направляется специалисту службы поддержки Клиентов Управления.

Специалист службы поддержки клиентов Управления, при работе с обращением Клиента Управления взаимодействует с ним по указанному Клиентом Управления номеру телефона и адресу электронной почты контактного лица. Уведомление о решении обращения Клиента Управления направляется на адрес электронной почты.

По возникающим вопросам по работе с обращениями, Клиент Управления может взаимодействовать со специалистами ЕКЦ ФК по телефону 8(800) 30-10-777, или специалистами службы поддержки Клиентов Управления по телефону 8 8782 20-11-78 и электронной почте ufk79_sufd@roskazna.ru.


Браузер Chromium GOST для работы в СУФД

 

Календарь
О получении учетных данных VPN
RAR 437.4 КБ
28 сентября 2017, 00:00 (28 сентября 2017, 10:28)