В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Федеральным казначейством введен в эксплуатацию Портал заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства». Информация о получении сертификатов с использованием Портала заявителя размещена в «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
Федеральное казначейство в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» является аккредитованным удостоверяющим центром.
Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
Федеральное казначейство осуществляет функции удостоверяющего центра в целях обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей лиц, определенных в части 3 статьи 17.2 и статье 17.4 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:
- лица, замещающие государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации;
- должностные лица государственного органа, органа местного самоуправления;
- должностные лица организации, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления;
- некоммерческие организации (государственная корпорация, государственная компания, государственное учреждение, муниципальное учреждение);
- коммерческие организации, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (подлежащие казначейскому сопровождению).
В Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике функции по созданию и выдаче Сертификатов выполняет Региональный центр регистрации, входящий в состав Отдела режима секретности и безопасности информации. Прием сотрудников организаций – заявителей по вопросам получения сертификатов электронной подписи осуществляется с 10-00 до 12-30 часов в рабочие дни в кабинете № 313 в административном здании Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике по адресу: г. Черкесск, ул. Красноармейская, 70а.
В территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике функции по созданию и выдаче Сертификатов выполняют операторы из состава сотрудников соответствующих территориальных отделов.
По вопросам получения сертификатов электронной подписи организациям – заявителям необходимо обращаться соответственно по месту обслуживания:
- в Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике:
- в Отдел режима секретности и безопасности информации по телефонам (8782) 20-62-48, 20-13-22
- в территориальные отделы Управления:
- в Отдел № 2 (Адыге-Хабльский район) по телефону (87870) 5-19-43,
- в Отдел № 5 (Малокарачаевский район) по телефону (87877) 2-37-06,
- в Отдел № 6 (Прикубанский район) по телефону (87874) 4-18-82,
- в Отдел № 7 (Усть-Джегутинский район) по телефону (87875) 7-11-96,
- в Отдел № 8 (Хабезский район) по телефону (87873) 5-19-41,
- в Отдел № 10 (Карачаевский район) по телефонам (87879) 2-29-30,
- в Отдел № 12 (Зеленчукский район) по телефону (87878) 5-34-88, 5-34-35; (Урупский район) по телефону (87876) 6-13-40.