Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификатов

          Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

         Получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0), в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место. Для получения предоставляются Документы на получение средства криптографической зашиты информации (далее – СКЗИ) «Крипто Про» и оптический носитель однократной записи (CD-R) (скачать).

         Проверить настройку АРМ для работы с Порталом заявителя «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал ИС УЦ) (проверить) и в случае выявления несоответствий устранить указанные причины.

         Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями, рекомендуем ознакомиться с Типовыми рекомендациями для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – сертификат) в территориальных органах Федерального казначейства (скачать).

    В случае первичного обращения за сертификатом:

       – сформировать Запрос на выдачу квалифицированного сертификата на Портале ИС УЦ в соответствии с инструкцией: Инструкция подачи запроса на сертификат без использования ЭП (скачать);

       – представить документы в соответствии с приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 № 21н «Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей»:

       а) заявление на выдачу квалифицированного сертификата в бумажном виде (формируется автоматически при создании запроса на сертификат на Портале ИС УЦ);

       б) документ или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности в государственном органе, органе местного самоуправления, учреждении, подведомственном государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определенной в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ,

      документ, подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления;

      в) документ, удостоверяющий личность должностного лица, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации.

      Создание сертификата ключа проверки ЭП осуществляется после идентификации получателя сертификата, и подтверждения его правомочия обращаться за получением сертификата. Идентификация проводится при личном присутствии по основному документу, удостоверяющему личность.

    В случае плановой смены (получения дополнительного) сертификата необходимо:

      – войти на Портал ИС УЦ с использованием действующего сертификата созданного УЦ ФК;

      – сформировать Запрос на выдачу квалифицированного сертификата на Портале ИС УЦ в соответствии с инструкцией: Инструкция по смене сертификата с использованием ЭП (скачать).

      Личное обращение и предоставление документов в УЦ ФК не требуется при соблюдении следующих условий:

     – наличие у владельца сертификата действующего ключа ЭП и соответствующего ему действующего сертификата созданного УЦ ФК. Инструкция по проверке срока действия КЭП;

     – документы и сведения, представленные ранее, не изменились.

     Просим контролировать срок действия своего сертификата и ключа ЭП, отслеживать в почте автоматические уведомления о приближении даты окончания срока его действия и своевременно инициировать смену сертификата.