Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

УТВЕРЖДЕНО 
приказом УФК
по Карачаево-Черкесской Республике
от 30.10.2020 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе ведения федеральных реестров
Управления Федерального казначейства 
 по Карачаево-Черкесской Республике

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление, УФК), обеспечивающим ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, Перечня государственных (муниципальных) учреждений, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, Сводного перечня заказчиков, Перечня участников бюджетного процесса, представление информации для включения в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.
1.2. Отдел ведения федеральных реестров осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Отдел ведения федеральных реестров руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.2. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;
2.1.3. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;
2.1.4. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.3. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на УФК полномочий;
2.2.4. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;
2.2.5. проводит мониторинг состояния реестров;
2.2.6. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;
2.2.7. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;
2.2.8. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
2.2.9. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, и ведение книг регистрации лицевых счетов;
2.2.10. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
2.2.11. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования и ведения Сводного реестра;
2.2.12. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
2.2.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;
2.2.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
2.2.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;
2.2.16. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
2.2.17. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
2.2.18. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;
2.2.19. проводит мониторинг информации, опубликованной на едином портале бюджетной системы Российской Федерации участниками Системы «Электронный бюджет», обслуживаемыми в ТОФК, за исключением федерального уровня, в части наличия и актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения в соответствии с требованиями технологических регламентов Федерального казначейства.
2.2.20. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.21. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
2.2.22. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.23. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.24. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
2.2.25. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.26. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
2.2.27. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.28. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
2.2.29. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.30. обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;
2.2.31. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.32. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
2.2.33. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел ведения федеральных реестров является самостоятельным структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство отделом ведения федеральных реестров осуществляется начальником отдела. 
Начальник отдела ведения федеральных реестров назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2019 № 32н "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении, на которые конкурс может не проводиться"" и освобождается от должности руководителем Управления.
В отсутствие начальника отдела ведения федеральных реестров (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом ведения федеральных реестров осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3. Заместитель начальника отдела ведения федеральных реестров, а также сотрудники отдела ведения федеральных реестров назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».


IV. Полномочия

4.1. Отдел ведения федеральных реестров, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров, и необходимых для выполнения возложенных на отдел ведения федеральных реестров задач и функций;
4.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел ведения федеральных реестров задач;
4.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел ведения федеральных реестров задачами;
4.1.5. с согласия руководителя Управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел ведения федеральных реестров задач.
4.2. Начальник отдела ведения федеральных реестров, осуществляя руководство отделом ведения федеральных реестров, вправе:
4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров;
4.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела ведения федеральных реестров;
4.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы отдела ведения федеральных реестров;
4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции отдела ведения федеральных реестров;
4.2.5. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию деятельности отдела ведения федеральных реестров.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел ведения федеральных реестров, несет начальник отдела.
5.2. Каждый сотрудник отдела ведения федеральных реестров несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела ведения федеральных реестров.