Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Карачаево-Черкесской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно – финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО
приказом УФК по
Карачаево-Черкесской Республике 
от 30.10.2020 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
об Административно- финансовом отделе
Управления Федерального казначейства
по Карачаево-Черкесской Республике

I. Общие положения

1.1. Административно - финансовый отдел является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее – Управление, УФК) и создан для осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства УФК, контроля за материально-техническим обеспечением деятельности УФК, осуществления отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, организации разработки ежегодных планов деятельности УФК и подготовки отчетов о результатах его выполнения, организации мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК.
1.2. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;
2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;
2.1.3 осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности УФК и подготовки отчетов о результатах их выполнения;
2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК. 
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;
2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;
2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности УФК;
2.2.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности УФК и их утилизацией;
2.2.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;
2.2.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;
2.2.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в УФК;
2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;
2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;
2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;
2.2.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2.2.19. согласовывает технические требования, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;
2.2.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.22. в рамках компетенции организует взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.23. обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерaльного казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
2.2.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных платов деятельности УФК, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;
2.2.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников УФК и составление соответствующей аналитической информации;
2.2.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;
2.2.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;
2.2.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;
2.2.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства; 
2.2.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготавливает ответы на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
2.2.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.33. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
        2.2.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
2.2.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
2.2.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК;
2.2.41. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
2.2.43. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. 
Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и приказом Казначейства России от 18.11.2019 №32н "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться" и освобождается от должности руководителем Управления.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.3. Заместитель начальника  Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».


IV. Полномочия

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
4.1.5. с согласия руководителя Управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.
4.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.5. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию деятельности Отдела.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.